Skip to content

Большой теннис

Советы начинающим спортсменам:

News image

Теннисный корт

Теннисный корт (англ. court) — ровная, прямоугольная площадка для игры в теннис.

Лучшие теннисисты мира:

News image

Эдберг, Стефан

Стефан Бенгт Эдберг (швед. Stefan Bengt Edberg, родился 19 января 1966 года, Вэстервик, Швеция) — знаменитый шведский теннисист,...

Главная - Турнир St.Petersburg Open - Новая рекламная акция


Новая рекламная акция
Турниры - Турнир St.Petersburg Open

новая рекламная акция

В начале года Ассоциация Теннисистов-Профессионалов (АТР) торжественно представила публике новый вариант фирменного стиля, являющийся продолжением рекламной кампании «Feel it!» («Почувствуй это!»). В этом году кампания, общая стоимость которой уже превысила несколько миллионов долларов, снова пройдет при участии таких звезд мирового тенниса как Рафаэль Надаль, Рожер Федерер, Новак Джокович, Энди Роддик, Энди Маррей и Джеймс Блейк. Новый стиль 2009 года объединит 63 этапа тура АТР, проходящих в 31 стран мира с помощью одного яркого и всем понятного бренда. Логотип вместе с соответствующей категорией турнира впервые станет неотъемлемой частью каждого события тура.

В версии «Feel it!»-2009 сделан акцент на глобальный масштаб мирового тура АТР, выходящий за пределы Вселенной. Фирменный стиль этого года позиционирует Рафаэля Надаля и других звезд как «титанов спорта», играющих в теннис «за пределами возможностей».

Рафаэль Надаль, 1-я ракетка мира: «Мне нравится новый стиль рекламной кампании АТР. Они проделали очень важную работу, и результат получился зрелищным и интересным. Несмотря на то, что я считаю себя «приземленным» человеком, достаточно забавно видеть себя в пространстве Вселенной, играющим в теннис со звездами».

С января 2009 года название и логотип тура АТР станет звучать как АТР World Tour (Всемирный Тур АТР) - это еще раз подчеркнет глобальный охват тура. В дополнение к этому названия категорий турниров также немного изменятся, чтобы подчеркнуть особую значимость каждого из событий. Все турниры будут делиться на 3 уровня: ATP World Tour Masters 1000, ATP World Tour 500

и ATP World Tour 250. Новые имена турниров отражают количество очков, которые добавятся его победителю в рейтинге South African Airways 2009 ATP Rankings, а также помогут болельщикам лучше понимать взаимосвязь между турниром и рейтингом игроков.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

События прошедших турниров:

News image

Тарпищев: «У нас слишком много травмированных»

Капитан сборной России в Кубке Федерации Шамиль Тарпищев считает очень непростой задачу подобрать такой состав команды, который имел бы хорошие шанс...

News image

На Кубок Хопмана поедем в другой раз

Кубок Хопмана – самый популярный теннисный турнир в смешанном разряде. Рейтинговых очков участникам он не дает.

News image

Марат Сафин: Я желаю Турниру долгих лет жизни!

- Марат, в прошлом году вы участвовали в Турнире после 3-х летнего перерыва.

News image

Кубок Хопмана уплывает в Америку

Команда США во второй раз в истории розыгрыша Кубка Хопмана становится победителем международного чемпионата по теннису в смешанном разряде.

Хроника событий:

Шарапова: «Ни у кого не бывает идеальных турниров»

News image

Мария Шарапова вышла во второй круг Открытого чемпионата США.

Авторизация